- Отзыв о фильме «Пандорум»
Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, 2009)
Abandoned 23 июня 2019 г., 15:15
Увидел впервые этот фильм давным-давно. В далёком 2010-м. Вроде бы тогда понравилось. Записал на диск. Сейчас вот пересмотрел. Не удовольствие, а обуза! Фильм показался слишком шумным, очень тёмным, и с не вполне внятным сюжетом. Приоритеты, видно, поменялись, или постарел.
Создателям фильма, как мне показалось, не удалось в полной мере объяснить, что же всё-таки значит этот пресловутый пандорум. Что это за болезнь такая? По крайней мере, для меня сиё не дошло, хотя все события так и крутятся вокруг него… Шутка ли сказать, у всех напрочь срывает крышу, кое-кому вдруг ни с того ни с сего приспичило стать каннибалом, богом… Ерунда какая-то.
Хитроумный Гэллоу хорош. На самом деле это и не Гэллоу вовсе, а Пэйтон. Без бутылки не разберёшься. Короче, надо смотреть несколько раз подряд, или не начинать вовсе.
Определённый плюс оставляет за собой финал картины. Действительно, было непредсказуемо. Для меня по крайней мере ((.Не смотря на это, диск с полки, убрал.
- Отзыв о фильме «Назад в будущее»
Комедия, Научная фантастика (США, 1985)
alekspredator 17 июня 2019 г., 18:40
Кино с большой буквы
Фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» знаменует начало удивительной истории двух друзей: немного безумного ученого и юного парня, которые постигают науку путешествий во времени и оказываются втянутыми в интереснейшие приключения. Когда-то это кино произвело фурор, завоевав Оскар. И по сей день это кино становится отличным спутником для всей семьи при просмотре вместе.
Увидев фильм впервые в юном возрасте, невольно начинаешь брать пример с молодого Марти Макфлая. Его, к слову, играет талантливый актер Майкл Джей Фокс. Герой неоднозначен. Он абсолютно положительный, но дерзкий, готовый прийти на помощь товарищу, постоять за свои идеи. Кроме того, нужно иметь отличную нервную систему, оказавшись в ином времени среди тех людей, которых почти не знаешь. Герой Майкла отлично с этим справляется, попутно заставляя зрителей улыбаться и сопереживать. Работа Фокса очень порадовала.
Доктор Браун поначалу предстает перед зрителей, как придурковатый ученый, который не совсем и с наукой связан, но позднее понимаешь, что мир вокруг просто не знает то, что знает он. Кристофер Ллойд, на мой взгляд, делает половину этого фильма, хотя ему вроде бы отводится вторая роль в кино. Он целеустремлен, напорист и голоден до новых открытий в науке.
И эта парочка шикарно работает в дуэте, пытаясь исправить свою же оплошность. Также харизматичны Томпсон, Гловер и Уилсон. Их герои отлично передают эпоху 50-х, этакая молодежь, которая уже забыла войну, подросла и готовится ступить во взрослую жизнь.
В фильме прекрасный саундтрек, заставляющий прочувствовать эпоху, атмосферу, побывать буквально в гостях в 1955-м году, понять, как это дико смотрелось для подростка из 1985-го года.
Зрители по достоинству оценят разнообразные отсылки на массовую культуру, особенно запоминается Дарт Вейдер образца 1955-го года. Кино замечательное. оно подойдет для любого возраста, заставит смеяться и сопереживать, обсуждать поступки. Не это ли истинная цель кинематографа?
9 из 10
- Отзыв о фильме «Покемон. Детектив Пикачу»
Боевик, Детектив (США, Япония, 2019)
Dakotta 13 июня 2019 г., 12:51
у меня много но к фильму.
интересная идея сделать фильм про покемонов.
остальные покемоны любопытны, но их очень мало в кадре.
всё-таки не отпускает ощущение, что это просто говорящие игрушки, особенно пикачу.
сюжет неплох, но всё-таки для детей. смесь ненси дрю, покемонов и комиксного супергероического пафоса. однако смотрится легко и не особо раздражал. актёры не понравились. А вот динамичные сцены поставлены хорошо.
странный выбор жанра для такой тематики. здесь бы лучше смотрелось приключение/экшен. я вообще не фанатка покемонов, но материал хороший для фильма. что мешает сделать хорошую, драйвовую, зрелищную историю, которая была бы интересна и взрослым и детям?! - Отзыв о фильме «Матрица»
Боевик, Научная фантастика (Австралия, США, 1999)
alekspredator 8 июня 2019 г., 10:38
Матрица — революция в мире кино
На момент выхода «Матрица» произвела фурор. И в первую и очевидную очередь по причине своих уникальных визуальных эффектов, которые были достигнуты с помощью новых разработок и способов съемки. Да, правда, это сначала зацепило. Но есть огромное «НО». Когда сюжет начинает раскручиваться, то восторг от спецэффектов отходит на второй план, когда четко осознаешь, какой мир предстает в фильме и насколько он возможен и в нашем мире. Но обо всем по порядку.
Картинка фильма достаточно темная и с известным зеленым оттенком, свойственным для матрицы. Сюжет сначала абсолютно не ясен. Зачем гонятся за человеком, кто такие преследователи, чего они хотят. Затем авторы начинают постепенно распутывать клубок загадок, в который они сами и поместили зрителей. Это понятно. Ведь так интереснее. Продолжая просмотр, начинаешь понимать, что происходит, но как сказал один из героев «никто не сможет объяснить, что такое матрица. Ты должен увидеть это сам».
Актеры. Киану Ривз предстает рядовым сотрудником фирмы, который оказывается в гуще событий. И мы видим, как он мужает, принимает новую для себя роль, делает нелегкий выбор.
Фишберн хорош в роли мудрого наставника, спокоен, готов донести свою идею. Он прирожденный лидер.
Мосс досталась роль Тринити, которая неукротима, но в то же время предстает, как доверчивый человек, что готов помочь ближнему.
Уивинг просто прекрасен. Он олицетворение зла, лицо врага, с которым борются люди. На него приятно смотреть и в то же время немного боязно. А это означает, что он сыграл отлично.
Остальные актеры менее заметны, но также придают целостность происходящему на экране.
Режиссура. Братья… Тогда братья Вачовски преподнесли нам абсолютно новый мир, который заставляет под новым углом посмотреть на прогресс человечества и его негативное влияние на всех нас. Никто не исключает, что подобное может произойти и в реальности. Хотелось бы, чтобы не произошло.
Музыка. Шикарное музыкальное сопровождение на протяжении всей картины. Динамичное, насыщенное. Именно то, что и нужно в этой картине.
Кроме всего в картине отлично поставлены сцены схваток, а операторская работа выполнена на высшем уровне.
Итог. Фильма «Матрица» — это кино-событие, которое заставило на десятилетие говорить о себе и даже обзавелось двумя сиквелами. Это действительно революционный фильм с ярким сюжетом, интересными персонажами, классной идеей.
9 из 10
- Отзыв о фильме «Тау»
Научная фантастика, Триллер (США, 2018)
Bukaka_Kate 4 июня 2019 г., 14:28
Синопсис почти ничего не обещал, но вызвал стойкие ассоциации с обезумевшим HAL 9000, который пытался самостоятельно закончить миссию, избавившись от астронавтов. Постоянное чувство опасности, угрожающей человеку, и бездушность машины, выполняющей свою программу, ну разве не вкуснятина? Однако создатели решили пойти другим путем. От бедняги HALа частично взяли дизайн, а в остальном Тау больше похож на Девида из последнего "Чужого", со своими постоянными рассуждениями о создателе, искусстве и о том, что же делает нас людьми. Куда больше на искусственный интеллект походил "злой гений" Алекс, хотя у того тоже с логикой не все в порядке. Может создатели намеренно хотели показать человечный компьютер и бесчувственного человека, но получилась ерунда какая-то.
- Отзыв о фильме «Хроники хищных городов»
Боевик, Научная фантастика (США, Новая Зеландия, 2018)
Shishkodryomov 28 мая 2019 г., 23:22
Фильм провинциальный в дурном смысле этого слова. Из каждой щели этого творения лезут доллары, потраченные на компьютерную графику и спецэффекты. Картинка впечатляет, но при полной заезженности и банальности этого фильма все это только раздражает. Уныло понимаешь, что подобный фильм был бы шедевром, если бы имел иную смысловую нагрузку. Можно сказать, что жалко чужих денег.
И, вроде бы, все на месте - актеры стараются, произносят шаблонные пафосные фразы из боевиков 90-х годов, мир рушится, а на обломках появляется железный пирожок с обязательной пометкой "U.S.A." Для страховки я попытался еще до просмотра этого фильма почитать книгу, но не смог. Ее экранизацию посмотрел, но было откровенно скучно.
"Хрониками" можно восторгаться, ухать и ахать, но только если вы застряли в развитии и ваш психологический возраст остался где-то в пределах десяти лет. При явном дефиците детских фильмов он бы был очень неплох, но, судя по всему, аудитория для него предполагалась вполне взрослая.
Сколько времени, очевидно, было потрачено на шрам главной героини, чтобы при этом он выглядел еще и сексуально. Единственный момент, который меня вывел из спячки, это рынок рабов, но он в полторы минуты закончился. Пришла китайская спасительница, а дальше все диалоги были очень предсказуемы. "Почему ты спасла меня?". "Ты так похожа на свою мать!" В общем, если бы это кино показывали на языке племени навахо без всякого возможного перевода, то оно совершенно при этом бы не пострадало.
Ставлю пару звездочек за зрелищность и спецэффекты, потому что все же посмотрел, но в основном время потрачено зря. Дайте мне сто миллионов и я сниму кино получше.
p.s. А фильм, кстати, получил прибыль, что больше удручает, чем удивляет.
- Отзыв о фильме «Назад в будущее 2»
Комедия, Научная фантастика (США, 1989)
alekspredator 27 мая 2019 г., 16:21
Будущее, которое так хочется увидеть
Окончание первого фильма давало однозначный ответ — продолжению быть. И теперь в новом фильме сюжет отправляет героев в будущее. На момент выхода фильма, увидеть 2015 год, который нам показывают в фильме, было небывало круто. Помню каждый просмотр этой трилогии и четкое ощущение, которое осталось и по сей день, — Назад в будущее 2 является лучшим из всех трех фильмов для меня. Именно потому, что там видишь будущее. Отличные визуальные решения, к слову, позволили фильму номинироваться на Оскар за лучшие эффекты. Сценаристы и режиссер отлично видели, каким будет их мир будущего, уделяя внимание деталям. А легендарный розовый скейт, что летел прямо по воздуху, навсегда останется мечтой детства для миллионов тогдашних детей.
Игра актеров снова на высоте. Неважно, что была заменена актриса, играющая Дженнифер, это нисколько не повлияло на восприятие. Актриса отлично вписалась в команду, сделав свою героиню частью вселенной Назад в Будущее.
Марти Макфлай предстает старшей копией себя. Грим помогает показать возраст. Ведь прошло уже 30 лет. Но главное, что я отметил для себя, игра актера — его глаза. Фокс отлично справился с образом отца семейства, который уже прожил жизнь, многое повидал. Считаю, что это заслуга актера — так передать возраст героя.
Доктор Браун в своем репертуаре. Все так же дик и целеустремлен. Ллойд на экране блистает, ни на секунду не давая оторвать от себя взгляд. Он выступает здесь с миссией спасения будущего семьи своего младшего товарища, вновь показывая дружбу, какой она должна быть.
Таноны как всегда колоритны, неприятны, как и подобает антигероям. Томас Уилсон с лихвой справляется сразу с несколькими ролями, придавая каждому персонажу свою неповторимость.
Кино достаточно динамичное. Приключения переключаются с одних событий на другие, а объяснение запутанных моментов с перемещениями во времени позволяют не терять нить повествования. Ну и конечно сиквел обязан был поднимать планку, что и было сделано, когда в переплетении сюжетных линий герои этого фильма не должны были встретиться с самими собой из прошлого. И каждая сцена, которая была почти покадрово воспроизведена, доставляет удовольствие, когда понимаешь, насколько ответственно к этой работе подошли создатели картины.
Музыка вновь на высоте. До сих пор мелодия Алана Сильвестри заставляет мысленно улыбнуться, когда перед глазами всплывают кадры из фильма.
Кино яркое, интересное. Оно отлично подойдет для семейного просмотра, подарив отличные пару часов в копилку жизни.
9 из 10
- Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»
Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)
Anonymous 23 мая 2019 г., 01:13
Очень цветастое действо, полное всяких необычных деталей, как я потом выяснила, усердно перерисованный в 3д из оригинального комикса. Мастерство художников спецэффектов, конечно, зашкаливает.
Сюжет, конечно, милый, несколько наивный и пафосный. Горячее желание героев сочетаться браком и сейчас выглядит несколько ретроградно и нелепо, а в антураже космических путешествий и множественности форм жизни это вообще чуждо. Институт брака имел смысл, чтобы обязать мужчину заботиться о семье, так как человеческий детёныш рождается слишком слабым, отнимает у матери всё время и имеет мало шансов на выживание. А поддерживает его религиозное запугивание. Во времена развитой медицины, когда дети практически не умирают, контроля за рождаемостью, социальной поддержки матерей и светскости общества, брак - это занятная игра, не больше. В общем, этот момент несколько коробит, как некий затесавшийся архаизм; хотя в итоге он как бы приводит к вполне логичному уроку любви, который Валериан якобы иначе не усвоил. Но я вообще не ожидала многого от сюжета.
И последнее: странный подбор актёров. Выглядит так, как будто Валериан и Лорелин - подростки; хотя мешки под глазами и намечающиеся морщины героя намекают, что он начал бухать в старших классах. Особенно заметен возрастной контраст на фоне серьёзных людей в штабе: продолжение детей-шпионов? Но нет, вроде бы всё должно быть более-менее серьёзно, насколько это вожможно в таком цветастом балагане, и майор с сержантом вполне настоящие. - Отзыв о фильме «Эффект бабочки»
Научная фантастика, Триллер (Канада, США, 2004)
alekspredator 16 мая 2019 г., 19:21
Действуй осторожно, ведь все может измениться
Эштон Кутчер твердо ассоциировался у меня с актером, который играет роли в молодежных комедиях, но после просмотра фильма «Эффект Бабочки», я с уверенностью могу заявить, что это отличный актер драматического кино. Здесь он раскрыл свой потенциал, сумев воплотить на экране удивительного Эвана, который обнаруживает в себе сверхъестественные способности по изменению времени и событий. Так же прекрасна Эми Смарт. На мой взгляд, она перевоплотилась в своих «героинь» лучше всех. Очень эмоциональная, живая игра актрисы, что заставляет думать, чт перед нами действительно человек из какой-то параллельной жизни.
Фильм начинается и продолжается таким образом, что сложно понять, что происходит на экране. Частая уловка сценаристов и режиссеров, но срабатывает очень действенно. А уже затем мы начинаем знакомиться с главными героями ближе. Их четверо.
Эван, парень, что может, читая свой дневник, отправляться в те события, о которых читает, и там менять ход истории. Келли, хорошая подруга и любовь Эвана. И два друга, Ленни и Томми, каждый из которых удивительным образом меняется, когда меняются и события. И вот здесь отчетливо видна мастерская игра актеров, которые примеривают абсолютно разные образы на себе. Даже не думаешь, что актеры комедийных фильмов так проявят себя в этом проекте.
Фильм очень напоминает по своей идее произведение Рэя Бредбери «И грянул гром». Однако здесь акцент мощно смещен от каких-то глобальных рассуждений о взмахе крыла бабочки, к действию такого взмаха в конкретном небольшом коллективе друзей. И развитие сюжета отлично демонстрирует, как резко может меняться происходящее, стоит только слегка изменить настоящее.
Кино заставляет задуматься, а чтобы ты сделал, если бы мог изменить свою судьбу и судьбу своих близких. Начинаешь представлять различные варианты. На мой взгляд, если есть такой отклик, то кино отличное.
У фильма есть два финала. Посмотреть нужно оба, потому что каждый вызовет разные эмоции. Фильм «Эффект Бабочки» — уникальное творение людей, которые подошли к проекту с душой, знали, как показать удивительную историю так, чтобы люди ассоциировали себя с героями, сопереживали и обязательно ставили себя на их место.
10 из 10
- Отзыв о фильме «Пятый элемент»
Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)
alekspredator 10 мая 2019 г., 17:48
Комедийный боевик на все времена
Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Режиссер берется за космическую фантастику не один. Помощником ему становится спаситель всея Земли Брюс Уиллис. Звезда такого масштаба — отличное украшение данного фильма. Уиллис харизматичен, мужественен, истинный герой, который идет напролом сквозь орды врагов. Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович. Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович.
Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман.
Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной.
В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы. И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего. Эта композиция и по сей день узнаваема и популярна.
Вся комедийность происходящего каким-то волшебным образом переплетается с основным посылом всего фильма, который гласит, что только истинная любовь сможет спасти весь мир.
И посмотрев сей шедевр, начинаешь в это верить с новой силой.
9 из 10
- Отзыв о фильме «Назад в будущее 3»
Вестерн, Комедия (США, 1990)
alekspredator 4 мая 2019 г., 08:40
Спасем будущее в прошлом
Редко бывает так, что киноленты одной трилогии выглядят одинаково сильно как по отдельности, так и вместе. Фильмы Роберта Земекиса, к счастью, являются примером того, насколько захватывающими может быть каждый из фильмов, абсолютно не уступая другому.
«Назад в будущее 3», как и предыдущие, заставляет сразу же отправиться в вереницу событий, которая буквально захлестывает главных героев. Однако в глаза сразу бросается тот факт, что главным героем в этом фильме является доктор Браун. В предыдущих двух фильмах акцент все-таки был смещен на историю молодого Марти Макфлая, чье будущее и прошлое были в опасности. Здесь актер Кристофер Ллойд отлично показывает, как его герой превращается из добродушного немного придурковатого доктора в мужчину, который, повстречав свою любовь, готов биться за нее до самого конца. Здесь Ллойд отлично демонстрирует, каким романтиком может быть доктор Эммет Браун.
Главной идеей этого фильма я вижу мысль о том, насколько важно быть готовым к жертвам ради будущего. Герои отлично демонстрируют, что в погоне за счастьем, готовы пойти на многое, спасти своих близких.
Забавен и тот факт, что фантастическое кино приобретает отчетливые черты вестерна. Даже откровенные отсылки на Клинта Иствуда никого не смущают. Все это выглядит забавно, начиная от момента, когда Марти называется именем великого актера, и заканчивая использованием некоторых трюков из фильмов Иствуда.
Как и в предыдущих фильмах, в этом блистал Танон. Но на этот раз это был аж прапрапрадед известного персонажа из первой части трилогии. Он нескрываемый антагонист, имеющий классических глупых подручных, сам же являет себя, как опасный соперник в первую очередь для дока Брауна. В предыдущих фильмах было противостояние Танона и Макфлая.
Ближе к финалу понимаешь с грустью, что интереснейшая история подходит к концу, а ты ничего не можешь поделать. Так хочется увидеть новые приключения любимых героев на экране.
Роберт Земекис подарил прекрасное кино на все времена. Его будут смотреть через поколения и всей семьей, потому что это удивительный мир, показывающий дружбу, любовь и конечно же отличные приключения.
9 из 10
- Отзыв о фильме «Семейка Франкенштейн (сериал)»
Аниме, Научная фантастика (Япония, 2018)
Kassie_Lawliet 2 мая 2019 г., 14:39
Китайское "аниме" - редкий гость в моем плеере, но порой попадаются и они. Кстати, да, хотя технически сериал не аниме, т.к. произведен не в Японии, для простоты я все равно буду использовать этот термин.
⠀
Из "Семейки Франкенштейн" (или в другом переводе "Будни семейки монстров") могла бы выйти либо очень смешная комедия положений, либо очень трогательная, грустная и тяжелая драма.Аниме повествует о жизни подростков, над которыми сумасшедшие родители-ученые ставили жуткие эксперименты, в результате чего практически у всех детей (за исключением одного брата) возникли сильнейшие мутации. Подопытных детишек чудо-родители держали в закрытой лаборатории, поэтому ко всему прочему юные мутанты абсолютно не знают, как вести себя в социуме. Но вот, в один прекрасный день, родителей арестовывают, и они просто предлагают детишкам начать жить самостоятельно в мире, про который те практически ничего не знают.
⠀
Создатели сериала решили сделать акцент на повседневности, добавив чуточку комедии и драмы. В итоге получилось и не особо смешно, а тяжелые моменты не слишком хорошо вписывались в общую картину.
⠀
Персонажи все разные, с уникальным, казалось бы, характером, но по какой-то причине не вызвали никакого отклика. Что в первой, что в последней серии они так и остались чужими.
⠀
Рисовка средняя, музыка тоже. Тут особо ни хвалить, ни ругать не за что.Ах да, слышать на заднем фоне (в этот раз смотрела не с сабами, а с озвучкой) китайский язык было очень непривычно. Забавный все-таки этот язык.
- Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»
Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)
rhanigusto 1 мая 2019 г., 16:48
…удивительная, бесшабашно-переливающаяся космическая чехарда…
…обобщённо-краткое знание, а уж тем паче весьма беглое ознакомление с зачаточными основами сюжетных перипетий самого распоследнейшего на момент написания этих строк люкобессоновского экранного детища под названием «Валериан и город тысячи планет» неспособно не только помочь зрителю влиться в этот токсично-кислотный кинематографический калейдоскоп, но и даже на сколь-нибудь вменяемом уровне прояснить сложившуюся внутри ленты нарративную диспозицию. Хотя, впрочем — традиция, чего уж там. Без этого теперь никак, так что не обессудьте…
…довольно далёкое будущее. Человечество не просто свободно путешествует в космическом пространстве и устанавливает прямые контакты с многими сотнями инопланетных видов, но и построило межгалактическую трансвселенскую станцию в виде непомерно разрастающегося в геометрической прогрессии хабитата с явно выраженными ООН-овскими ухватками. Валериан (…Дейн Дехан…) и Лорелин (…Кара Делевинь…) — специальные правительственные агенты на службе Объединённой человеческой федерации, которым поручено решить проблему аномальной зоны, внезапно возникшей в самом центре архиважной станции. Жанр «Валериана…» — нежно любимая Бессоном космоопера, до диамантового сияния в самом лучшем из смыслов отшлифованная и огранённая ещё в незабвенном «Пятом элементе» двадцатилетней давности. Посему, в ходе расследования, конечно же, выясниться, что остервенело беспринципное насквозь коррумпированное начальство многое скрывает. В том числе, например, и намеренного характера акт геноцида шести миллионов гуманоидов доиндустриальной цивилизации на одной из заштатных планет…
…хотя всё это сюжетное и сценарное действо бесспорно отработано Бессоном на отлично, «Валериан…» невероятно ценен, в принципе, тем же, чем и упомянутый выше по течению ревьюэ «…Элемент». Только вот, чтоб представить и осознать всю степень такого коррелятивного сравнения, нужно сумасбродство его, «Пятого элемента», помножить, наверное, как минимум на пять. Ибо выглядит и смотрится нынешняя картина гениального французского визуализатора от кинематографа бессовестно, до полного восторга великолепно. Сто семьдесят семь миллионов американских долларов не просто пошли впрок. Космические пасторали с умопомрачительной красоты пульсарами, лунами и туманностями словно только что вышли в явь из самых романтичных грёз. Захватывающие дух планетарные пейзажи против всех условностей и непомерных концентраций силы воли натурально вышибают из зрительских тушек слёзы умиления. А чудесатые и очаровательные обитатели далёких-далёких галактик с глазами в непредсказуемых местах и аквариумами на месте желудков заставляют даже самых инертных и индифферентных к фантастическим допущениям в кинематографе скептиков потворствовать глубинному и почти ребячливому внутреннему инстинкту познания и изумления…
…не меньше по значимости вышла и ещё одна, чувственно-романтическая находка картины. Несочетаемая и восхитительная экранная пара — спецагент Валериан и его шустрая напарница Лорелин — едва появляясь в кадре, тут же вплетает в сюжетное полотно нечто среднее между зрелыми, чувственными любовными взаимоотношениями и горячечной гормональной перепалкой шестнадцатилетних подростков. Радужно-райский апокалипсис спецэффектов и мгновенно происходящих событий, тем временем, ни на секунду не оставляет героев наедине со зрителем — едва натянув бикини и гавайскую рубаху, влюблённые агенты понарошку бранясь и трогательно нежничая друг с другом сразу же попадают, допустим, на секретную сходку по контрабанде маленького, кислотного колера броненосца с умильными глазками. Каковой, простите, забавно пыжась испражняется девичьими серьгами и энергетическими жемчужинами в двадцать мегатонн каждая. И такое или полностью подобное творится здесь натурально каждые несколько минут…
…но главное достоинство и режиссёрский успех «Валериана…» не совсем в сверхяркости картинки и жизнерадостной инфантильной истерике, которой заполнена всякая наугад выбранная пятиминутка местного хронометража. И даже не в ласковых и настоящих взаимных чувствах, коими наполняют друг друга персонажи Дейна Дехана и Кары Делевинь. А в размашистости авторской фантазии. В неукротимости режиссёрских идей и подходов. В щедром, неудержимом остроумии, наконец. И если зрительская душа требует фейерверка протяжённостью в цельных сто тридцать семь минут реального времени — ярмарочный и игривый, восхитительный и самозабвенный, хмельной и зажигательный бессоновский «Валериан и город тысячи планет» придётся к столу как нельзя лучше. Ведь здесь сам киноэкран, кажется, смотрит на нас чарующим, немигающим, гипнотическим взором. Убеждая поверить, что где-то там, где небо всё ещё чуть ближе к звёздной фиалковой синеве, есть божественно-лазурный океанский прибой со сказочными медными пляжами и элегантными жемчужнокожими гуманоидами. Которые всегда веселы и улыбчивы, приветственно и искренне подносят раскрытую ладонь ко лбу и радостно произносят свою чудную и милую, крылатую теперь уже здравицу «мэлойне»…
- Отзыв о фильме «Пятый элемент»
Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)
rhanigusto 1 мая 2019 г., 16:41
…межгалактическая история любви…
…в кадре посменно, в различных соотношениях, солируя в ритме персональных бенефисов, дуэтно, по трое и даже, время от времени, почти все вместе и одновременно — Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдмен, Иэн Холм, Крис Такер и Люк Перри. В режиссёрском кресле — молодой, задорный, азартный и ещё не испорченный феерическими кассовыми успехами тридцати восьмилетний бессовестно талантливый француз Люк Бессон. На экране, признать откровенно, по результатам подобного звёздного актёрско-авторского слияния, творится такое, чему не всегда под силу воплотиться даже и под воздействием на зрительский организм специальных препаратов их их прекурсоров, заведомо и наверняка вводящих в весьма и очень изменённое состояние сознания…
…«Пятый элемент» против воли концентрирует на своём нарративе всё внимание практически без остатка. Форсированно ускоряется метаболизм, предельно обостряется пристальность восприятия, а внимательность обработки мельчайших кинематографических деталей растёт ну просто с невообразимой скоростью. Прибегая к невиданной плотности, качественности и богатству незначительнейших подробностей, лента фактически неуправляемо выбрасывает из своего целиком и полностью выдуманного подпространства в нашу объективную реальность безмерные объёмы сценарно-режиссёрских фантазмов. Мастера грима и визуальных эффектов играючи придают буквально каждому встречному и поперечному инопланетянину, всякой внеземной твари изысканную характерность мимики и индивидуальность черт. Не поддаваясь ни на секунду и ни на миг величайшему из искушений отровнять всех под один стандарт…
…воспламеняющие и воодушевлённые усилия каждого сопричастного от, собственно, самого маэстро Бессона до «завалящего» костюмера — каковым, к слову, явился здесь взаправдашний Жан-Поль Готье — закономерно приводят к факту осознания того, что наиболее затратная картина французского кинематографа — а на момент выхода ещё и самая высокобюджетная лента, снятая за пределами США — использует выделенный начальниками французской студии Гомон и штатовской артели Коламбия бюджет в более чем девяносто миллионов долларов на всю катушку. Оправдывая собой все, в том числе и негаданные зрительские и, естественно, кассовые ожидания. И в этом смысле Бессон подошел к реализации собственного детско-юношеского мечтания с огромным пиететом, грандиозной ответственностью и невообразимой деликатностью. Пусть даже и с едва ли не полным отсутствием чувства меры…
…«Пятый элемент», при всей серьёзности поднимаемых нравственных идиом и довольно отчётливой пропаганде принудительного рукоприкладства и огнестрельного насилия, на самом деле, конечно, никакой не боевик, в общепринятом смысле и понимании коннотаций такого жанрового определения. Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера. И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций…
…что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание. Вместе с тем, Даллас в первую очередь вызывает к себе симпатию не чистосердечным подвижничеством, а несколько карикатурным раздолбайством. С признаками которого он, впрочем, по течению хронометража вовсю силится и усердно пытается совладать…
…любовная линия, необходимая по жанровым канонам, умилительна и по-настоящему прекрасна. Роман между землянином Корбеном и инопланетянкой Лилу, востановленной в секретной лаборатории после крушения перевозившего её космолайнера методом какой-то совсем уж запредельной квантовой технологии реконструкции живых тканей и метафизического сознания, хоть и отдаёт немного некоей нетрадиционностью, но, благодаря живости, приятности и главное понятности прописанных характеров не только сглаживает все теоретические ксенофобские чужеродности и возможные межрасовые условности, но и выглядит невероятно романтично и очень по-настоящему. Так, что можно поверить, словно не просто персонажи Брюса Уиллиса и Милы Йовович взаимно друг в друга влюблены, а и сами актёры вглядываются один другому в глаза ответно преисполнившись лучшим и главнейшим из человеческих чувств…
…героиня Йовович к слову, одномоментно после выхода картины Бессона в широкий прокат превратилась в доподлинно культовый, массово-культурный символ. Да и весь «Пятый элемент», благодаря своей универсальности, естественной гармоничности и отсутствию показушной брутальности стал своеобразным эталоном. Причём теперь уже можно смело сказать — далеко за пределами своей жанровой принадлежности. Все злобные и коварные инопланетяне, от мерзопакостно-кожистых орков-мангалоров до местного «злобного гения» Зорга, при всей безбрежной агрессии и человеконенавистничестве, вызывают если и не улыбку и благосклонность симпатии, то уж не раздражение определённо. А наиболее безжалостно-отрицательный персонаж как раз здесь наделён автором формой чернильно-пепельного планетоида и по сути своей предельно неантропоморфен…
…подводя итог, можно заключить, что Люк Бессон снял свой «Пятый элемент», конечно же, о любви. О настоящем, чистом и неподдельном величайшем из чувств во Вселенной. О Любви с прописной, в наиболее широком из возможных содержательных разумений. И, вместе с тем, о любви со строчной, в самом первоначальном её, личном, трепетном и для каждого совершенно уникальном, интимном смысле…
- Отзыв о фильме «Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая»
Боевик, Научная фантастика (США, 1983)
alekspredator 28 апреля 2019 г., 16:22
Финал легендарной Саги
После знаменитой теперь на весь мир фразу Дарта Вейдера Люку в предыдущем эпизоде, с нетерпением хотелось увидеть, как повернется сюжет в шестом эпизоде. Тем более, что было известно, что это завершающая часть трилогии.
Фильм не уступает по своей зрелищности двум предыдущим. Сюжет плавно подводит зрителей к финалу истории борьбы Альянса повстанцев с Империей, плавно заканчивая истории всех персонажей.
Очень заметно изменился Люк. Марк Хэммилл отлично передает человека, коим стал юный джедай. Он обучен, знает цену жизни. Это уже не тот юнец, которого мы встречаем в «Новой Надежде». Мудрее становятся и его друзья Лея Органа и Хан Соло. У каждого есть миссии, которые они хотят завершить. Дарт Вейдер эволюционирует, наконец решая, как поступить в финале. Игра всех актеров хороша. Они задают тон фильму, делая приключение таким, что глаз не оторвать.
Есть в фильме и забавные персонажи — Эвоки. Эдакие мишки, которые «маленький, но гордый народец». И они отлично вписываются в эту историю. Конечно, удивительно видеть, как они противостоят вооруженным современным оружием солдатам Империи, но главное здесь — доносят мысль о том, что за свою землю нужно драться хоть голыми руками.
Любовный треугольник как-то предсказуемо раскручивается, когда узнаешь о деталях. В нем особой интриги для меня лично не было. Но это нисколько не усугубляет кино.
Важны финальные сцены между Палпатином, Вейдером и Люком. До последнего переживаешь, боясь оторваться от экрана. Сильные сцены.
Спецэффекты и музыка вновь на высоте. Все гармонично вписывается в текущую историю, которая, как бы не хотелось, все равно подходит к концу.
Фильм, на мой взгляд, несет важный посыл в общество. Каждый может быть героем, бороться за правое дело, совершить немало подвигов. Кажется, что это просто приключенческое кино, но люди всегда видят глубже, вдохновляясь подобными картинами.
9 из 10
- Отзыв о фильме «Черное зеркало: Брандашмыг»
Детектив, Драма (США, Великобритания, 2018)
Abandoned 27 апреля 2019 г., 16:03
Данное творение – не совсем кино. Это какая-то интерактивная компьютерная игрушка. Что самое интересное, включив этот фильм и досмотрев его до конца, я об этом не знал. Прочитал уже позже. Смешно, однако.
Неплохой сценарий, и актёры играют хорошо. Но постоянное пересматривание одних и тех же эпизодов меня весьма напрягали. Я думал, зачем это? Теперь знаю. Так же мне не совсем понятно, как зрителю выбирать действия персонажей, на чём это надо смотреть? Короче говоря, наверное, этот фильм для игроманов и продвинутой молодёжи. Скорее всего, в будущем подобное найдёт своё развитие, но сейчас в диковинку. И не сказать, что я в жутком восторге от этой инновации!
- Отзыв о фильме «ВАЛЛ·И»
Анимация, Научная фантастика (США, 2008)
alekspredator 22 апреля 2019 г., 22:09
Мультфильм, что предрекает нелегкое будущее
Мультфильм «ВАЛЛ-И» очень важен для просмотра всем, потому что он затрагивает очередную важную тему. Тему загрязнения планеты. И деятельность человека вполне может привести к печальным последствиям, которые мы видим глазами забавного робота в мультфильме.
Сюжет рассказывает о нелегкой судьбе Земли после того, как люди насовсем ее засорили, а сами исчезли в просторах космоса. Маленький робот «ВАЛЛ-И» является уборщиком, который подчищает за людьми насколько это возможно в условиях повсеместной свалки. Параллельно он находит разнообразные вещи, которые были оставлены человечеством после себя. И так продолжается долгое время, пока он не встречает «ЕВУ».
Картинка настолько реалистична, что кажется, будто сейчас выглянешь на улицу, а там увидишь эту гору мусора, который присутствует в киноленте. Создатели все сделали с большой отдачей. Смотреть очень приятно. Особенно нравится, как переданы эмоции роботов. Они очень натуральные. Это всегда поражало меня в подобных мультфильмах. Создатели рисуют так, что картинки будто оживают.
Что еще очень нравится — передача эмоций, настроений без диалогов между главными героями. Это очередное проявление мастерства создателей мультфильма.
Отдельная тема — появление в кадре людей. Это вполне ожидаемое, пусть несколько утрированное будущее человечества, которое все больше доверяет свою жизнь компьютерам и машинам, все меньше делают что-то сами физически. И это еще одна поднимаемая проблема мультфильмом. А ведь мультфильм вроде бы для детей. Но взрослым его просмотр обязателен.
Здесь можно найти все. Не зря же «ВАЛЛ-И» получил Оскар за лучший анимационный фильм. Это красивая картинка, отличная «игра» в кадре, важная проблема, которая освещена достойным образом. И она подана доступным способом для миллионов зрителей. Если мы обратим внимание на происходящее вокруг загрязнение сегодня, то завтра не станем теми людьми, что показаны в картине Стэнтона.
8 из 10
- Отзыв о фильме «Вспомнить заново»
Детектив, Драма (США, Канада, 2017)
alekspredator 7 апреля 2019 г., 16:50
Будущее, что пугает
Пересматривал фильм дважды. Он реально цепляет за что-то внутри меня. Закрученный сюжет, который не разобрать с самого начала, но герои и режиссер ведут вперед, параллельно раскручивая спутанный клубок ниток.
Кажется, что повествование не торопит героев к финалу, но постоепенно становится ясно, что и откуда пошло.
Актерская игра на высоте. Особенно хочется выделить роль Ельчина. Кажется, это была его последняя роль, и его герой запомнился.
Музыка — отдельная тема. Саундтрек написан тщательно, попадая в нужные эмоции и переживания героев. То музыка ведет в некое спокойствие, а порой стремительно набирает обороты, следуя за героями фильма.
Для меня это добротная драма с отлично вписанной внутрь фантастической составляющей.
10 из 10
- Отзыв о фильме «Одарённые (сериал)»
Боевик, Драма (США, 2017)
amrita86 1 апреля 2019 г., 08:51
Посмотрела две серии. Смотрибельно. Но! Сериал просто взял и вывалил на экран в первые минут 15 проблемы персонажей. Их не потрудились раскрыть. 15 минут - и семья в бегах, а предыстория в основном в аннотации написана. Мы толком не увидели их ДО, а там было, что показать. Девочка три года скрывала от родителей, что она мутант. Нам просто сообщают об этом, никакой драмы, никакого конфликта из этого не сделали.
- Отзыв о фильме «Бамблби»
Боевик, Научная фантастика (США, 2018)
Set13Molyan 31 марта 2019 г., 20:37
Хороший фильм для семейного просмотра в выходной день. Что мы и сделали, и очень хорошо провели время. И смешно, местами грустно, хороший смотрительный фильм. Что же ещё ждать от франшизы трансформеров. Всё на высоте.
- Отзыв о фильме «Сталкер»
Детектив, Драма (СССР, 1979)
Abandoned 31 марта 2019 г., 16:17
Кажется, для меня не существует более глубинного, более многогранного, более психологичного и экзистенциального произведения. Причём это касается и кинематографа и литературы. Достаточно сказать, что я боюсь брать в руки «Пикник на обочине» Стругацких. Что бы не испытать глобального разочарования! Всё, что у них читал, мне не то, что б уж совсем не нравилось… Вполне себе достойные вещи. Но так, что б душу выворачивало – этого нет! Примитивно как-то! В то же время «Солярис» Лема читал уже после просмотренного фильма. И не обманулся. Вполне возможно, что это всё мои предубеждения и глупость… но вот, тем не менее.
Начало фильма в чёрно-белой гамме и переход к цвету даёт направление для внимательного зрителя. Мы задумываемся о последующих диалогах, рассказах главного героя и спорах на фоне сменяющихся пейзажей. Неторопливо, основательно, всепроникающее. При столь ограниченном количестве действующих лиц – огромная масса сюжетных линий, килотонны мыслей. Для меня одна из основополагающих – притча Профессора о том, как Дикобраз сказочно разбогател, хотя якобы страждал о другом – о спасении брата. Что мы действительно хотим в этом мире? О чём мечтаем? Не показушно, а в глубине души? Кто мы такие, в конце концов? Образ и подобие Бога или жалкие существа с вульгарными помыслами? Что есть вера? Да и много чего ещё… Пересматривать постоянно надо!
Принципиально Тарковский в своих творениях избегает какого-то подобия хэппи-энда. Фильм в концовке возвращается к чёрно-белой окраске. После зеленеющего разнотравья, шумящих, как потоки живой воды, стремлений и надежд Сталкер сокрушается о человеке, который окончательно потерял веру во всё святое. О человеке с пустыми глазами, который не желает понять, что он живёт только раз… А мы перед погасшим экраном потом ещё долго думаем о многом, спрашиваем себя и не находим ответа…
- Отзыв о фильме «Женщина-невидимка»
Комедия, Научная фантастика (США, 1940)
Kassie_Lawliet 25 марта 2019 г., 15:50
Сикверы, приквелы, ремейки... Судя по всему, мода на них началась уже в далекие 30-е годы прошлого столетия. Так, "Человек-невидимка" обзавелся несколькими продолжениями. И если вторая часть по стилю и атмосфере была похожа на первую, правда, с более счастливым финалом, то третий фильм оказался комедией; такой средненькой комедией с простым сюжетом.
Нельзя сказать, что фильм получился совсем уж плохим, хотя чувства от просмотра оставил двоякие. Странным мне показался и тот факт, что спецэффекты в первом фильме, снятом на семь лет раньше, мне понравились намного больше, чем в третьем. - Отзыв о фильме «Происхождение (сериал)»
Научная фантастика, Ужасы (Великобритания, 2018)
Kassie_Lawliet 14 марта 2019 г., 15:32
Американский научно-фантастический веб-сериал, снятый по заказу YouTube. Хотя он и не может похвастать оригинальным сюжетом (тут вспоминаются и "Чужие", и "Dead Space", и "Паразит"), зато радует мрачной атмосферой и криповыми моментами, хотя их и не так много, как того хотелось бы.
Недочетов довольно много, хотя в общем и целом, смотрится неплохо. Возможно, часть ответов зрители найдут в следующем сезоне.
Из всех героев выделяются Шун Кендзаки и Логан Мейн, которого сыграл Том Фелтон.Второй сезон определенно жду и надеюсь, что его все-таки снимут.
- Отзыв о фильме «Марсианин»
Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)
Abandoned 9 марта 2019 г., 14:49
Мы чужие на этом празднике жизни.
В голове после просмотра отложилось следующее: отсутствие эмоций и многочисленные ляпы. Фильм исключительно американский по своей сути. Вот сколько смотрел аналогичную фантастику – всё она на одно лицо. Выпускается подобное пачками, но ничего нового. Туповатый героизм под музыку. В данном случае авторы отдали предпочтение диско. Чудеса эквилибристики в невесомости с продырявленным скафандром. Демонстрация отсутствия в лучшей стране мира гендерных и расовых различий. И многое другое. Перечислять всё нет смысла. Некоторые на это не обращают внимания, но мне, скажем так, слегка поднадоело. И нынешняя тематика ничем не отличается от тематики десятилетней давности. Вот только россиянам в данной космической эпопее на этот раз места не нашлось. Очередное обострение отношений сказывается.
Научная фантастика — отзывы — стр. 27
Свежие отзывы
«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
472 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
420 |
|
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
414 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
453 |
|
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
Ещё зрители |